e_bolshakov

Исчезновение "трамвайных пригородов"

Это развитие пригородов, в основе которого лежал автомобиль, не было ни естественным, ни неизбежным, а в США этот процесс стал еще отчасти результатом «заговора». В период между 1927-м и 1955-м гг. компании General Motors, Mack Manufacturing (производитель грузовиков), Standard Oil (теперь — Exxon), Philips Petroleum, Firestone Tire & Rubber и  Greyhound Lines вступили в сговор с целью заставить трамваи исчезнуть с улиц американских городов. Для этого они договорились об обмене информацией, инвестициями и координации «деятельности».  Ими были учреждены различные подставные фирмы, например National City Lines, которые в 1930-х гг. купили по меньшей мере 45 трамвайных компаний. После приобретения компании быстро закрывались. Как результат многие города остались без трамваев, и теперь передвижение в них осуществлялось на автомобилях, грузовиках и автобусах.  (Джон Урри «Как выглядит будущее?»)

Хотя в свое время, — чуть ранее пишет Джон Урри, —  развитие пригородов стало возможным благодаря наличию форм общественного транспорта. В Северной Америке они известны как «трамвайные пригороды». И вот «трамвайные пригороды» стали «автомобильными».

promo e_bolshakov july 13, 2020 14:46 Leave a comment
Buy for 40 tokens
Обычно я стараюсь не переносить дела, встречи, планы, но время от времени делаю это. Вчера планировал, что с самого утра разберу заметки, напишу и размещу здесь очередной пост, а то и не один, но день сложился иначе… Добравшись вечером до ноутбука, я понял, что все переносится на «завтра» и…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.